
Используя популярность франшзы Angry Birds, Макдональдс придумал способ привлечения внимания к своему первому видео в формате 360 градусов. Ведь сейчас все большее количество фирм, создавая брендированный VR-контент, так или иначе начинают «вливаться» в VR, опыт в которой интересует пользователей. Поэтому компаниям особенно важно найти именно то, что заинтересует свою целевую аудиторию.
Поэтому Макдональдс объединился с создателем игры Angry Birds, Rovio, и Sony для создания ролика.
Персонажами одноминутки стали герои игры и фильма Angry Birds летающие или просто взаимодействующими с клиентами в виртуальном ресторане McDonald’s.
На официальном канале McDonald’s за две недели прошедших с публикации ролика, видео посмотрели более 4,5 миллионов пользователей.
И еще одна версию ролика — неадаптированная, просто «картина мира» целиком.