Oculus VR и Revive — борьба за контент и пользователей

0
108
Oculus VR и Revive — борьба за контент и пользователей
Oculus VR и Revive — борьба за контент и пользователей

Сейчас на рынке присутствуют два устройства виртуальной реальности премиум-класса — это HTC VIVE RE и Oculus VR. Они используют разные технологии, что не позволяет запуск одних и тех же приложений на них обоих одновременно.

Напомним, что в магазине Oculus Store имеется ряд доступных для установки приложений, которые разрабатывались исключительно под платформу Oculus и продвижения очков виртуальной реальности Oculus Rift. Хотя при анонсировании продукта Палмер Лаки (основатель Oculus) заявлял, что подобных рамок не будет.

Поэтому для обходя этого досадного для многих пользователей была разработала программа Revive. С помощью нее появилась возможность активации игр на «чужеродном» устройстве, изначально не приспособленным для запуска.

В ответ на это разработчики Oculus VR выпустили обновление с опцией проверки. Если раньше только некоторые игры и приложения виртуальной реальности проверялись на совместимость, то примерно с середины мая после обновления — абсолютно все.

Компания Oculus VR выступила с заявлением, что подобный шаг никак не направлен исключительно на утилиту Revive, а на борьбу с пиратством в целом, коим расценивался запуск приложения на не предназначенном для этого устройстве.

Разработчики Revive, Libre VR, в ответ на это произвели апргрейд своей утилиты, добавив обход проверки, чем целиком свели старания Oculus «к нулю».

Уже сейчас проект Revive позволяет пользователю беспрепятственно пользоваться приложениями, созданными на основе Unreal Engine. И Libre VR уверенно заявляет, что следующая прошивка откроет доступ к движку Unity Engine.

Возможно так и случится, если ребята из Oculus не обновят текущую сборку раньше. Поэтому Libre VR заранее предупреждает о том, чтобы пользователи внимательно следили за версиями обновлений, поскольку существует вероятность повторной блокировки Revive.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ