Ограничение поля зрения для более комфортной VR

0
57
Ограничение поля зрения для более комфортной VR
Ограничение поля зрения для более комфортной VR

Случалось ли вам испытывать неудобство при использовании очков или шлема виртуальной реальности? Нет? Тогда Вам повезло! Тем не менее, укачивание и чувство тошноты свойственны многим пользователям.

Исследователи из Колумбийского университета проверили исследование и рассказали о его результатах на конференции IEEE Virtual Reality 2016.

В ходе эксперимента 30 добровольцев должны были пройти по заранее построенному маршруту в виртуальной деревне. Участников поделили поровну и раздали очки виртуальной реальности Oculus Rift DK2: у первой группы были обычные очки, вторая группа использовала доработанную гарнитуру, которая автоматически сужала поле зрения смотрящего при его движении. У пользователей во время движения вопросами контролировали самочувствие по шкале от оного до десяти. На второй день исследования у групп поменяли устройства, сохранив сам маршрут.

После завершения эксперимента, оказалось, что участникам эксперимента комфортнее в доработанной версии Oculus Rift, если судить по шкале оценки самочувствия, хотя большая часть пользователей не заметила разницы между очками. И треть добровольцев пожелала в будущем именно такую настройку для своих устройств.

Вполне возможно, что данные изменения действительно будут внесены в комплектации очков и шлемов-VR, ведь исследователи уже подали патентную заявку на свою разработку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

двенадцать + 18 =