Отчет о мировом рынке дополненной и виртуальной реальности до 2031 года

Рынок дополненной и виртуальной реальности по размеру организации, по применению, по вертикали промышленности: Глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021-2031.

Согласно этому отчету, объем рынка дополненной и виртуальной реальности оценивался в $27,6 млрд в 2021 году и, по оценкам, достигнет $856,2 млрд к 2031 году, увеличиваясь на 41,1% в период с 2022 по 2031 год.

Решения дополненной и виртуальной реальности используются для обеспечения цифрового погружения пользователей, которое может использоваться для развлечений и бизнес-приложений в различных отраслевых вертикалях. Виртуальная реальность — это широкий термин для обозначения мультисенсорного компьютерного опыта, который позволяет пользователям ощущать и взаимодействовать с симулированной средой.

Напротив, дополненная реальность расширяет реальный мир с помощью цифровых перцептивных наложений. Ожидается, что мировой рынок дополненной и виртуальной реальности будет демонстрировать значительный рост в течение прогнозируемого периода благодаря увеличению проникновения умных устройств и подключенных решений.

Рост индустрии мобильных игр и расширение возможностей подключения к Интернету выступают в качестве ключевых драйверов мирового рынка дополненной и виртуальной реальности. Кроме того, ожидается, что рост использования бытовых электронных устройств будет способствовать росту мирового рынка.

Однако отсутствие эффективного дизайна пользовательского опыта и медленное внедрение решений дополненной и виртуальной реальности в странах с неразвитой экономикой являются основными факторами, препятствующими росту рынка. Напротив, технологические достижения и расширение областей применения в различных отраслях промышленности, как ожидается, обеспечат благоприятные возможности для роста рынка.

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон

В отчете представлен количественный анализ сегментов рынка, текущие тенденции, оценки и динамика анализа рынка дополненной и виртуальной реальности с 2021 по 2031 год для выявления преобладающих возможностей рынка дополненной и виртуальной реальности.

Исследование рынка предлагается вместе с информацией, касающейся ключевых драйверов, сдерживающих факторов и возможностей.

Анализ пяти сил Портера подчеркивает потенциал покупателей и поставщиков, что позволяет заинтересованным сторонам принимать ориентированные на прибыль бизнес-решения и укреплять свою сеть поставщиков и покупателей.

Углубленный анализ сегментации рынка дополненной и виртуальной реальности помогает определить преобладающие рыночные возможности.

Основные страны в каждом регионе отображены в соответствии с их вкладом в мировой рынок.

Ключевые сегменты рынка

По размеру организации

Крупные предприятия
МСП

По применению

Потребительские
Предприятие

По отраслевой вертикали

Игровая индустрия
Развлечения и медиа
Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Здравоохранение
Образование
Производство
Розничная торговля
Другие

По регионам

Северная Америка
США
Канада
Европа
Нидерланды
Остальная Европа
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
Германия
Франция
Италия
Испания
Азиатско-Тихоокеанский регион
Китай
Япония
Южная Корея
Австралия
Индия
Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
LAMEA
Латинская Америка
Ближний Восток
Африка

Ключевые игроки рынка

Алфавит
DAQRI
Facebook (запрещена на территории РФ)
HTC
Magic Leap, Inc.
Корпорация Microsoft
OSTERHOUT DESIGN GROUP
Samsung Electronics Co., Ltd
КОРПОРАЦИЯ SONY
Wikitude GmbH

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here