Презентация шлема виртуальной реальности AntvrKit 2 Headset

Шлем виртуальной реальности ANTVR
Шлем виртуальной реальности ANTVR

Компания ANTVR выводит на рынок России шлем виртуальной реальности нового поколения ANTVR KIT 2 HEADSET.
Отличие шлема от конкурентов:

  • Поддержка платформ Steam Vr, Antvr Home, 2d игры.
  • Уникальная система определения местоположения в пространстве на основе инфракрасных лучей.
  • Неограниченное поле взаимодействия с виртуальной реальности с помощью специальной платформы.
  • Качественная сборка на производственных мощностях компании Фоксон.

В международном выставочном центре состоялось событие, которое положительно повлияет на индустрию виртуальной реальности в России. Внимание мастеров игр, ІТ – специалистов, общественности, журналистов, всех поклонников виртуальной реальности было привлечено к проведению презентации VR шлема нового поколения Antvr Kit 2 Headset.

Компания-разработчик ANTVR специализируется на технологиях виртуальной, дополненной и голографической реальности. Среди разработок компании такие устройства, как ПК VR-шлем, мобильный VR-шлем, VR-камера. Компания владеет более ста патентами и занимает лидирующее положение в разработке базовых технологий и передовых исследований АR-очков, голографических умных очков и оптической маскировки.

С 2015 года компания активно сотрудничает с Lenovo, V+, Hisense и другими брендами в продвижении VR-оборудования на мировом рынке.

Каждая новая разработка ANTVR предлагает принципиально новое технологическое решение, что значительно усиливает позиции компании.

Презентация шлема виртуальной реальности следующего поколения прошла в международном выставочном центре и вызвала настоящий восторг и шквал аплодисментов.

Все присутствующие были увлечены динамикой презентации, которая вызвала горячий интерес у поклонников и любителей виртуальной реальности.

Организаторы презентации представили сведения о свойствах, функциях, характеристиках шлема виртуальной реальности нового поколения Antvr Kit 2 Headset.

Что же заявляет компания – производитель шлема виртуальной реальности нового поколения AntvrKit 2 Headset?

Можно с уверенностью отметить, что разработчики позаботились о том, чтобы пользователь в полной мере ощутил погружение в виртуальный мир.Это производится посредством звукового и визуального воздействия на органы чувств.

Представленный шлем использует принципиально иную навигационную системуопределения местоположения, что предоставляет пользователям неограниченное пространство виртуального мира. В шлеме используется особая жидкокристаллическая камера. Ее применение позволяет контролировать происходящее в реальном мире. Это сделано в интересах безопасности пользователя шлема. Для переключения между реальным и виртуальным миром достаточно лишь одного нажатия кнопки.

Посетители презентации в полной мере оценили особенности системы навигации в виртуальном пространстве:

  • крупномасштабная навигация с функцией “разворачивания” игрового пространства,
  • локальная навигация, позволяющая осуществлять контроль за игрой даже в сидячем положении,
  • функция распознавания жестов и движений игрока, а также
  • функция параллельного контроля за происходящим в реальном мире.

Навигация в виртуальном пространстве с помощью системы отражения инфракрасных лучей основана на следующем принципе работы. На игровой платформе имеются специальные отметки, отражающие инфракрасные лучи. Шлем виртуальной реальностиAntvr Kit 2 Headset улавливает эти отражения и постепенно «разворачивает» игровое пространство в зависимости от перемещения пользователя.

Преимущества данной системы:

  1. Низкий риск возникновения головокружений.
  2. Неограниченное регулирование площади игрового пространства.
  3. Свобода передвижения в виртуальном пространстве (в процессе игры пользователь может ходить, приседать, прыгать и т. д.).
  4. Возможность параллельного осуществления контроля над реальным миром снижает травмоопасность игрового процесса.

Навигация в виртуальном пространстве с помощью локальной системы определения местоположения использует следующий принцип работы. В комплекте со шлемом прилагаются четыре статичных сферических навигатора, с помощью которых пользователь может перемещаться в виртуальном пространстве даже сидя на стуле.
Дополнительная функция распознавания движений рук действует таким образом.Используемый во время игры контроллер имеет встроенный сферический излучатель инфракрасных лучей. Шлем улавливает эти лучи и тем самым распознаёт движения рук пользователя.Новейшая система распознавания жестов даёт игроку невозможный ранее контроль ведения игры.Уникальный в своем роде контроллер распознает положение всех пяти пальцев руки игрока, что делает возможным более глубокое погружение в виртуальную реальность.

Возможности системы навигации в пространстве производят просто ошеломительный эффект.

Что касается звукового воздействия, то в Antvr kit 2 headset используются интегрированные наушники с высокой точностью воспроизведения и встроенный проигрыватель обеспечивают максимальное качество воспроизводимого звука. Производителем учтены частота и мельчайшие особенности звукового восприятия, присущие человеку. Высокие технологии способствуют тому, что воздействие звука приводит пользователя шлема к еще более глубокому погружению в мир виртуальной реальности.

Шлем использует монитор OLED с высоким разрешением.

Разрешение 2160х1200 и частота обновления экрана 90 Hz обеспечивают удивительную плавность изображение.

Линзы Френеля минимизируют оптическое искажение и позволяют перенестись в эпицентр виртуальной реальности.

На презентации были продемонстрированы в действии отличные технические решения шлема виртуальной реальности:

  • двойной OLED дисплей,
  • частота обновления экрана 90HZ.

Достигаемый эффект:

Двойной дисплей снижает риск возникновения головокружения, препятствует “задержке” картинки и повышает реалистичность происходящего в виртуальной реальности.

Частота обновления экрана 90Hz снижает риск возникновения головокружения во время использования шлема, а также позволяет достичь непревзойденной плавности смены кадров

Посетители убедились в том, что разработчики устройства использовали новаторские конструкторские и технологические решения, чтобы обеспечить высочайшее качество изображения и максимальную передачу цвета. Этому способствуют:

  • разрешение 2160х1200;
  • минимизация искажения картинки;
  • особая конструкция монитора.

Полное одобрение присутствующих на презентации получила информация о том, что использование шлема виртуальной реальности нового поколения Antvr Kit 2 Headsetне оказывает негативного влияния на зрение. Компания использует технологические решения, позволяющие не снимать очки для зрения, что снижает утомляемость глаз в процессе игры. Оптические линзы позволяют показывать изображение на максимально далеком от хрусталика глаза расстоянии, что снижает опасность развития близорукости. К этому, шлем виртуальной реальности имеет функцию автоматической настройки расстояния между линзами. Автоматическая настройка расстояния между линзами применяется исключительно в шлемах производства компании ANTVR, что выгодно отличает устройства компании от продукции конкурентов.

Повышенный энтузиазм присутствующих вызвало сообщение относительно используемых производителем особенностей программного обеспечения.

Огромным преимуществом является то, что пользователь шлема виртуальной реальности нового поколения получает доступ к таким игровым платформам, как SteamVR, OSVR, ANTVR HOME, Tridef, которые включают в себя как трехмерные, так и двухмерные игры.

Посетители презентации из первых рук получили информацию относительно конкурентных преимуществ:

  • разрешение экрана 2160х1200;

  • угол обзора 110 по диагонали;

  • дисплей OLED;

  • отсутствие оптического искажения;

  • возможность параллельно носить очки для зрения;

  • интегрированные наушники;

  • два USB-разветвителя;

  • автоматическая настройка расстояния между линзами;

  • максимальный размер игровой панели не ограничен;

  • наличие системы навигации в виртуальном пространстве в настольном режиме;

  • наличие голографической приставки HoloDeck;

  • встроенная камера для определения местоположения игрока;

  • линзы Френеля;

  • наличие контроля над происходящим в реальном мире с помощью камеры, отображающей изображение реального мира на дисплее и жидкокристаллической камера параллельного контроля;

  • определение границы игрового пространства;

  • распознавание жестов;

  • многообразие игровых платформ;

  • постоянная техническая поддержка;

  • добротная сборка тайваньской компании Фоксконн – гарантия самого высокого качества;

  • доступная цена

На текущий момент времени шлем виртуальной реальности поддерживает более 100 игр. Множество игр еще в разработке. Стоит отметить значительное многообразие игровых платформ для шлема виртуальной реальности:

SteamVR — совместима с НТС Vive,OculusRift;

OSVR — совместима с НТС Vive;

ANTVR HOME — игровая платформа, разработанная непосредственно компанией ANTVR;

Tridef — традиционные игры;

2D — двухмерные игры;

3D — трехмерные игры;

Контента данных игровых платформ хватает на год игры в режиме “одна игра в день”.

Организаторы презентации привлекли внимание посетителей к тому, что шлем виртуальной реальности находит сегодня самое широкое применение. Он используется для игр, для просмотра фильмов в 3D, для встречи с друзьями и знакомыми в социальных сетях. С помощью виртуального шлема вы сможете смотреть прямые трансляции концертов и матчей, совершать покупки в интернете.

Существуют и другие возможные области применения. Это дизайн, архитектура, медицина, путешествия, исследования, электронная коммерция.

Презентация шлема AntvrKit 2 Headset убедительно показала, что компания ANTVR выводит на рынок поистине уникальное устройство, использование которого открывает перед пользователями чрезвычайно привлекательный мир виртуальной реальности со всей ее красотой и зрелищностью.

Источник: www.antvr-group.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шестнадцать − 6 =