
Американские маркетологи провели небольшое исследование, в результате чего было выбрано 10 предметов/объектов виртуальной реальности, которые стали не только наиболее распространенными по итогам 2016 года, но и внесли уникальный вклад в дальнейшее развитие виртуальной сферы.
Особое внимание уделялось диапазону спецэффектов, которые позволяют не только распознавать иного человека, который тоже надел шлем виртуальной реальности, но и брать предметы, просматривая треки. Учитывая все, выше указанные особенности, был сформирован соответствующий рейтинг, куда попали как вполне знакомые названия, так и те, которые целевая аудитория оставила без особого внимания. Итак, рейтинг имеет такой вид:
- ANTVR;
- CaptoGlove;
- Huawei + Daydream View;
- NextVR;
- Vuzix Smart Glasses;
- Tactai Dynamic Tactile Wave;
- Alloy;
- R-8 (Osterhout Design Group);
- N-Show (Newtempo);
- Vuzix iWear VR.
Большинство представителей из этого списка в феврале 2017 заняли призовые места на выставке — конференции, которая успешна прошла в Лос — Анджелесе. К сожалению, не все объекты виртуальной реальности доступны для покупки в России.