
В 2016 году аналитический центр Canalys подвел результаты продаж предметов виртуальной реальности. Подсчеты показали, что было продано порядка 2 млн. предметов, с которых количество одиночных портативных шлемов, составило лишь 200 тысячи штук. Такая ситуация сложилась из — за преимущественных покупок целостного комплекса виртуальной реальности, а ни его деталей.
Несмотря на то, что шлемы как отдельная единица менее популярны, есть несколько линеек, которые являются исключением из этого правила: Samsung Gear VR и Google’s Daydream View. Эти шлемы функционируют с помощью смартфонов, поэтому более ходовые и популярные.
Canalys составила рейтинг компаний электроники, чьи продажи предметов виртуальной реальности в 2016 стали наиболее внушительными и прибыльными. Итак, ТОП — 3 лидеров продаж VR:
- Sony — 3,2 миллиона устройств игровой VR- сферы;
- HTC — 1,5 миллиона сенсорных контролеров;
- Deepoon и Idealens — продажи составили более 2 миллионов, но деятельность развернулась исключительно на территории Китая.
Аналитики прогнозируют, что к 2020 объемы продаж вырастут в 10 раз.