Приложение Lamoda позволит покупателям виртуально примерить кроссовки

// Моллы.ру

Белорусский стартап Wannaby и компания Lamoda Group совместно тестируют в мобильном приложении новую функцию – теперь можно виртуально примерить кроссовки, о чем сообщил «Коммерсант». Такая возможность у покупателей появилась благодаря внедрению в приложение технологии дополненной реальности.

Теперь можно существенно сократить время на примерку спортивной обуви, заказываемую в Интернет-магазине. Любой покупатель сможет примерить около сотни моделей кроссовок. Делается это достаточно просто: камера мобильного телефона наводится на ноги, после чего в списке следует выбрать понравившуюся модель обуви. Но воспользоваться новой функцией в приложении смогут пока только те, у кого устройство на iOS, с последней декады сентября она доступна для Android.

Юлия Никитина, руководящая в Lamoda Group отделом по цифровому маркетингу и продукту, сообщила: «Согласно нашим подсчетам, с помощью виртуальной примерки мы сможем увеличить конверсию по кроссовкам до 8-9%. Также ожидается сокращение числа отказов от покупки кроссовок после примерки на 10-15%, а ведь на сегодняшний день этот показатель составляет около 60%».

По мнению других собеседников «Коммерсанта», использование виртуальной примерки не может быть фактором к снижению числа отказов от покупок. Они указывают на то, что в большинстве случаев возврат обуви происходит по причине неправильно подобранного размера кроссовок либо неудобной колодки. В приложении Lamoda же установлена функция, которая не способна решить эти проблемы. Функция позволяет только увидеть общий вид обутой ноги, но не помогает определить соответствие по параметрам подъема, комфорта и т.д.

Интерес к технологии 3D-моделирования стопы, позволяющей подобрать обувь, проявляют и другие онлайн-магазины. К примеру, компания Wildberries в настоящее время тестирует технологию, и она запланировала добавление этой функции в приложение в сентябре текущего года.

Создатели инновационных продуктов в сфере виртуальных технологий продолжают предлагать интересные проекты. К примеру, видеохостинг YouTube предлагает своим пользователям воспользоваться функцией AR Beauty Try-On. С помощью этой программы можно протестировать косметику, представленную в видео, в онлайн-режиме.

Источник: https://intmarketer.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

15 − 2 =