Виртуальная реальность научилась следить за взглядом пользователя

0
17
Виртуальная реальность научилась следить за взглядом пользователя
Виртуальная реальность научилась следить за взглядом пользователя

Основной проблемой при просмотре vr-контента является ситуация, когда пользователь может пропустить что-то важное, концентрируя свое внимание на другом элементе или сюжете, чем то подразумевали создатели.

Разработка интерфейса от компании Eyefluence позволяет решить эту проблему, максимально взаимодействуя и передавая эмоции пользователю.

Например, если зритель интерактивного фильма задержит взгляд на второстепенном объекте, то система «подождет» пока взгляд не вернется на нужный участок и только после этого сюжет ролика будет развиваться дальше. Так же применение интерфейса особенно актуально в игре – если пользователь заскучает, то софт, поняв это, быстро cгенерирует объекты и локации, которые заинтересуют игрока.

Таким образом Eyefluence обеспечивает прямой обмен эмоциями между разработчиками и зрителями, полностью учитывая индивидуальное поведение.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ