Sony отчиталась о миллионе проданных PlayStation VR

0
35
VR-шлем PlayStation VR // flickr.com
VR-шлем PlayStation VR // flickr.com

В 2016 году компания Sony запустила в продажу PlayStation VR – шлем виртуальной реальности для консоли PlayStation 4. Как оказалось, за чуть более чем полгода Sony удалось продать миллион VR-шлемов. Исходя из этих данных, Sony теперь занимает второе место на рынке виртуальной реальности – на первом месте располагается Samsung с пятью миллионами проданных Gear VR. HTC Vive с лишь 420 тысячами проданных шлемов сместился на третье место.

По словам Sony, к этим цифрам нужно отнестись со сдержанным восторгом, поскольку «перед компанией еще долгая дорога» — в мире около 60 миллионов владельцев PlayStation 4, и Sony намерена продать шлемы и им. По словам генерального директора Sony Interactive Entertainment America Шона Лейдена, компании даже пришлось свернуть несколько промо-акций, которые изначально планировалось провести к Рождеству, из-за перебоев с поставками. Он пообещал, что к концу года компания сможет обеспечить спрос на шлемы виртуальной реальности.

Владельцы PSVR приобрели 5,25 миллионов копий VR-игр – выходит, что в среднем каждый обладатель VR-шлема купил 5,25 игр за время существования шлема. По данным Sony, средняя длительность игровой сессии составляет 25 минут на человека. Хотя компания и позиционирует свое решение как игровой VR-шлем, Sony Pictures собирается в ближайшем будущем выпустить специальную версию популярного сериала «Во все тяжкие» на PSVR.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семнадцать + шестнадцать =