Intel хочет воплотить в жизнь мечты о киберспорте в VR

0
5
Два игрока со шлемами Oculus Rift // reuters.com
Два игрока со шлемами Oculus Rift // reuters.com

На киберспортивной арене виртуальной реальности почти не встретишь. Да, некоторые турниры можно смотреть в VR, но можно ли принять в них участие, используя шлем виртуальной реальности? Такого почти никогда не было, и корпорация Intel хочет это изменить.

Intel в сотрудничестве с Oculus и ESL собирается запустить VR Challenger League – киберспортивную лигу, нацеленную на любителей виртуальной реальности. Пока что турниры будут проводиться по двум играм – The Unspoken и Echo Arena. Первое время все матчи лиги будут проводиться по Сети, но финалисты появятся на сцене Intel Extreme Masters World Championship уже в 2018 году.

Intel и ESL также заключили дополнительную партнерскую сделку, согласно которой ESL обязуется использовать процессоры Intel в игровых компьютерах и всех прочих системах, необходимых для проведения турнира.

Этот шаг достаточно важен для развития VR-киберспорта, но в ближайшие годы ему не достигнуть популярности традиционных компьютерных игр. Многопользовательские VR-игры сами по себе очень редки, а соревновательных тайтлов среди них и вовсе как кот наплакал. Вдобавок ко всему, VR-киберспорт – очень дорогое удовольствие. За достаточно быстрый компьютер и VR-шлем придется отдать как минимум $2 тысячи, если не больше. Пройдет еще очень много времени перед тем, как VR-турниры станут поистине популярны. Тем не менее, начинать что-то делать надо уже.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ